Покраска автомобиля в автосервисе

Покраска автомобиля в автосервисе

Каждый владелец автомобиля знает, насколько сложно сохранить изначальную красоту лакокрасочного покрытия – любой из неблагоприятных факторов, будь то ультрафиолетовое излучение, осадки, гравий и песок, вносят свою лепту в его разрушение. Стоит помнить, что любая царапина может стать причиной серьезной коррозии кузова машины, поэтому следить за надлежащим состоянием его покрытия просто необходимо. Именно поэтому, любой видимый дефект на покрытии должен вызывать оперативное вмешательство со стороны специалистов автосервиса. В случае нарушения лакокрасочной поверхности на небольшом участке кузова будет уместна локальная покраска автомобиля.

Локальная покраска автомобиля требует самого внимательного отношения к подбору оттенка. Это возможно лишь с использованием специальной программы, содержащей в своей базе практически всю цветовую гамму, применяемую в современном автомобилестроении. Нужный оттенок специалисты получают путем смешивания нескольких пигментов в определенных пропорциях – со временем краска на кузове машины меняет свой оттенок, поэтому руководствоваться одним лишь номерным кодом краски, указанным производителем, не представляется возможным. Поскольку подобранный оттенок идеально сочетается с основным тоном машины, локальная покраска не оставляет видимых следов. Чаще всего локальная покраска автомобиля обходится без демонтажных работ.

Полная покраска автомобиля уместна в двух случаях – если лакокрасочное покрытие претерпело заметные изменения, и если хозяин машины решил кардинально изменить цвет своего транспортного средства. Покрасочные работы осуществляются в специальных камерах, оборудованных всем необходимым. Современные покрасочные камеры позволяют использовать разные лакокрасочные материалы. Покрасочные камеры в современном исполнении – это совершенный малярный комплекс, содержащий камеру для окраски и сушки машины (при температуре, соответствующей инструкции по использованию данного вида краски). Система фильтров, которой оборудованы современные покрасочные камеры и определенный уровень давления внутри них, в комплексе позволяют избежать оседания пыли на окрашиваемую поверхность.

Подготовка автомобиля к покраске начинается с удаления старого лакокрасочного покрытия с его поверхности. Дальнейшая подготовка автомобиля к покраске заключается в обработке обнаруженных очагов коррозии (ржавчины). После этого на всю поверхность наносится грунт, призванный предотвратить любые окислительные процессы и обеспечить наилучшее сцепление наносимого покрытия с поверхностью. Кроме этого, подготовка автомобиля к покраске включает нанесение шпатлевки и второго слоя грунта, заполняющего мельчайшие поры. При осуществлении полной покраски автомобиля специалисты автосервиса тщательно защищают не окрашиваемые детали машины с тем, чтобы избежать случайного попадания на них красящего пигмента. После напыления на поверхность 3 слоев краски (общая толщина слоя составляет 70-120 мкм), кузов автомобиля просушивается и на него наносится слой лака. При желании клиента для большего эффекта на поверхность может быть нанесен промежуточный слой лака (с эффектом «хамелеон», «белый перламутр» и т.д.). После того, как поверхность покрыта лаком, происходит завершающий этап – полировка поверхности.

Современные автосервисы, выполняющие работы по покраске автомобилей на новейшем оборудовании, способны предложить своим клиентам высочайшее качество работ по самым выгодным расценкам.


Вы читаете полную версию - "Покраска автомобиля в автосервисе"



Рекомендуем просмотреть