опалубка


Китайский народ достоин всяческого уважения за многие изобретения, которые вошли в обиход всего мира. Среди разработок представителей этой восточной страны числятся бумага, порох, компас, печать книг и много чего еще. Из курса истории мы знаем, что китайская цивилизация – одна из древнейших, а потому имеет огромное культурное наследие, которое позволяет и в наши дни привлекать на свою территорию не только туристов, но также инвесторов из самых ведущих мировых держав.

Сегодня в Китае производят абсолютно всё – от предметов одежды до опалубки из ЦСП. При этом укоренившийся российский стереотип насчет того, что в данной стране делают исключительно продукцию низкого качества (так называемый ширпотреб), уже довольно долгое время является несостоятельным. Если бы это было так, то такие дорожащие своей репутацией фирмы, как Apple или Nokia, ни за что не разместили бы на территории Китая свои производственные базы. И опалубка из ЦСП на экспорт в развитые страны тоже наверняка не производилась бы.

Как и в любой другой стране, в Китае тоже есть продукция разного ценового диапазона и, соответственно, разного качества. Разумеется, легенда о низко пробностикитайской продукции родилась в головах российских граждан не на пустом месте. Во времена, когда в нашей стране пошла волна предпринимательства и изголодавшиеся по покупкам люди после недавнего дефицита были готовы сметать все и вся, данное мнение, видимо, и получило путевку в жизнь. Всем же хотелось всего, побольше и по баснословно низким ценам. И неважно, будут ли это низкие цены на одежду, продукты питания или неснимаемую опалубку для монолитного строительства. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому запросы народа первыми предпринимателями покорно выполнялись. Естественно, желаемые цены можно было предложить только на продукцию низкого качества. И Китай с его многочисленным трудолюбивым населением (четвертая часть всех жителей Земли как-никак!) и низкой заработной платой просто оказался в нужное время и в нужных сегментах рынка.

Сегодня ситуация поменялась. Несмотря на то что немалое число российских граждан живет старыми представлениями, качественная китайская продукция с успехом завоевывает и европейские рынки в том числе. Это и одежда, и электроника, и сувениры, и блочная опалубка из ЦСП. Кстати, на рынке производства и реализации материалов для строительства Китай также занимает одну из лидирующих позиций. Да и китайская спецтехника для монолитного строительства с помощью неснимаемой опалубки тоже широко используется даже на полном предрассудков российском рынке.

Трудолюбие китайского народа – это вообще отдельная тема. Наверняка Вам известна древняя китайская поговорка «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага». Следуя такой простой философии, КНР мягко и ненавязчиво, но системно продолжает продвигать свою качественную высокотехнологичную продукцию на просторы мировой экономики. Поэтому, начиная сегодня многоэтапный строительный процесс, и впрямь можно сказать: «Дорога в тысячу миль начинается с китайской специальной опалубки».